Infiniti QX50 2019 года

В конце ноября 2017 Лос-анджелесское автошоу представило миру обновленный автомобиль Infiniti QX50 2019 года. Второе поколение этого кроссовера премиум-класса в Америке появится уже весной-летом 2018, но до России дойдет лишь в 2019 году. Старт продаж все будут ждать с нетерпением — и внешний вид кроссовера, и его технические характеристики уже поразили будущих автовладельцев.

Визуальный облик кузова и его достоинства

Infiniti QX50 2019 годаКроссовер Инфинити Ку Икс 50 2019 обрел новые пропорции кузова — теперь он базируется на укороченной платформе, обладая большей высотой. В образе гармонично сочетаются и плавные изгибы, и выразительные ребра. Головные фары агрессивно заужены, фальшрешетка имеет традиционный вид, капот обладает уникальной формой, что позволяет проще увеличить простор в салоне, а передний бампер поражает набором своих аэродинамических элементов.

Влияние коэффициента сопротивления стало своего рода помощником дизайнера — многие конструктивные элементы помогли не только преобразить внешний облик премиального кроссовера, но и улучшить показатели аэродинамики на 6% относительно 1 поколения Infiniti QX50. Одновременно с этим кузов обрел более внушительную жесткость на кручение. По сравнению с предыдущим поколением кроссовер стал жестче на 23% благодаря применению сверхпрочной стали с высокой текучестью.

Infiniti QX50 2019 года

Интерьер кроссовера и его функциональные элементы

Салон обновленного Infiniti QX50 2019 года поражает воображение статусом и эстетикой. Доминирующая в отделке салона кожа подверглась ручной обработке для создания максимально роскошного и качественного эффекта. Кожаные элементы расположены по всему салону: руль, кресла, тоннель, подлокотники и даже карты дверей. Помимо этого кожей отделана верхняя часть панели приборов.

Эстетику и роскошь салона подчеркивают:

  1. Два сенсорных дисплея.
  2. Камеры кругового обзора.
  3. Люк и панорамная крыша.
  4. Аудиосистема Bose премиум-класса.
  5. Продвинутый комплекс ProPilot Assist.
  6. Кнопка остановки и запуска двигателя.
  7. Аналоговые шкалы спидометра и тахометра.
  8. Шайба управления мультимедиа на тоннеле.
  9. Электропривод багажника и передних сидений.
  10. Проектор для вывода данных на лобовое стекло.
  11. Функция подогрева всех сидений и рулевого обода.

Infiniti QX50 2019 годаВсе это создает не только шикарный стиль Инфинити Ку Икс 50 2019, но и облегчает его эксплуатацию, одновременно повышая комфорт. Удобство использования очевидно — даже для задних пассажиров предусмотрен большой запас расстояния. Сидения заднего ряда перемещаются вдоль салона, позволяя «играть» с расстоянием между креслами и величиной багажника. Для вещей места достаточно — при загрузке под крышу минимальный объем багажника составляет 895 л. При необходимости можно подвинуть кресла второго ряда вперед, увеличив объем багажного отсека до 1048 л.

Неожиданные технические характеристики

Первоначально многих может удивить малый объем двигателя. Мотор в 2,0 л. для кроссовера кажется неубедительным, хотя японским инженерам удалось достичь приличных показателей. Они заложили эффект трансформации благодаря коэффициенту сжатия с переменными показателями. Это позволяет эффективно использовать топливо и оптимизировать мощность мотора.

Infiniti QX50 2019 годаЭто прорыв в конструирование движков внутреннего сгорания. Агрегат Infiniti VC-Turbo способен варьировать сжатие в порогах показателей от 8:1 до 14:1. Комбинация прямого и многоточечного впрыска топлива позволяет достичь разных эффектов. Одновременно с этим агрегат обрел тихий ход — показатели шума относительно предыдущей версии снизились на 9 Дб. Теперь среди бензиновых движков есть прекрасная альтернатива дизельным моторам.

Трансмиссия Infiniti QX50 2019 года тоже впечатляет. XTRONIC CVT ликвидировала необходимость использования традиционных передач, в основе используется система сдвига по проводам. Отсутствие механической связи наблюдается и у рулевого колеса — механизм Direct Adaptive Steering доступен лишь опционно, стандартная комплектация предполагает наличие банального электрического усилителя.

Все это дополняется независимой подвеской с использованием стоек McPherson, вентилируемыми дисками на тормозах всех колес и полным приводом с многодисковой муфтой, управляемой электроникой. Последнее доступно лишь в качестве опции — базовая комплектация подразумевает передний привод. Стандартная версия машины по цене превысит 35 тысяч долларов для американских потребителей, а для россиян стартует от 2,5 млн рублей. Какой будет стоимость новинки с учетом опций пока еще неизвестно.

Видео о новом кроссовере Инфинити QX50 2019 года

[fvplayer id=»240″]

Оставить комментарий

Что будем искать? Например,Человек