На Авито я продаю много и давно, от них никак не ожидала такого отношения к продавцам. Услугой Авито доставка я пользовалась несколько раз, работает она так: покупатель оплачивает товар и доставку, Авито замораживает эти деньги, продавец отправляет товар и после того, как покупатель его получает, переводит деньги продавцу. Кстати, вы никогда не задумывались над тем, какие суммы заморожены Авито, если учесть сколько там продавцов и покупателей? Думаю, что не малые.
Сейчас расскажу свою ситуацию, приложу все скриншоты, чтобы не быть голословной. Итак, я решила продать старый телефон. У него проблема с экраном, решить которую я не могла. Цена – 1000 рублей. Не успела я выставить телефон на продажу, как мне пришло сообщение, что товар оплачен покупателем и мне необходимо отнести его в пункт отправки.
Кстати, раньше это было боксберри, теперь Почта России. Отправила телефон, покупатель его получил. Написал мне сообщение:
«Здравствуйте! Телефон получил, но подтвердить получение не могу. Так как нет такой кнопки. Сама почта эту информацию выдаст Авито, только наверно не сразу».
И далее рассказывает мне, почему же телефон не работает. В общем, покупатель – мужчина с руками, все починил и доволен. И отзыв даже мне хороший написал. Все это было 26 марта.
Что же дальше? Жду деньги. Когда придет заветная форма для вывода денег. Час, два, пять… Думаю, надо позвонить в службу поддержки Авито. Сюрприз: горячей линии у них нет, только писать в службу поддержки, которая как заявлено отвечает в течение 4 часов, но иногда ответ занимает сутки. Мне, кстати, и через сутки никто не ответил.
Думаю, надо уточнить, какие же сроки получения денег, а вот и ответ самого Авито:
«Уведомление должно прийти в течение 3 часов после получения заказа покупателем».
Так где же мои деньги?
Написала вопрос в службу поддержки. Тишина. Сутки прошли. Написала снова. Ура, ответ! Каким он должен быть? Я думаю, что за сутки ответ должен быть таким, чтоб решал возникший вопрос, верно? Какая может быть проблема: покупатель товар получил, что еще нужно?
Внимание, ответ:
«Пока что мы не получили ответ от нашего партнера. Но уже связались с ним, чтобы узнать причину. Как только все узнаем, напишем вам на почту».
Партнер – это Почта России? Суток мало для того, чтобы узнать, получил ли покупатель посылку?
На следующий день (28 марта) снова пишу, потому что ответа нет, так же как и моих денег.
Ответ снова отличный:
«Здравствуйте, Анна. Взяли паузу, чтобы детально разобраться в вашем вопросе по заказу … Ответим вам в обращении номер … как только все узнаем».
Отлично, пауза! А какие вопросы? Товар у покупателя, деньги у Авито, что же мне может не нравится? Подождем!
Ниже было предложение оценить ответ службы поддержки. Поставила 1 звездочку и свой комментарий начала писать, но не удалось, видимо ответы с 1 звездочкой не нужны:
«Мы сожалеем, но возможность пройти опрос больше не доступна! Спасибо».
А что думаете вы, дорогие читатели? Сталкивались ли с такими проблемами? Как думаете, получу ли я в итоге свои деньги?
Подписывайтесь на канал и делитесь мнением