Поймали вы вора, а он и молвит человеческим голосом — "вот твои деньги, мил человек, не обижайся, черт попутал. А лучше приходи в тот же темный переулок завтра. Только деньги не забудь! Я получше постараюсь в этот раз!"
Когда бюрократы пытаются изобразить искренность извинений
Свой обман «Связной» связной объяснил… обманом?
О том, как нас обманули еще на 590 рублей, помимо того, что впихнули в чек, разберём в конце. В сообщении выше есть ссылка на акцию «Комбо». https://www.svyaznoy.ru/special-offers/4009159
Есть два нюанса:
1. В условиях прямо сказано, что "акция не суммируется с другими предложениями и рассрочками"
2. Она распространяется на телефоны из списка и… ТАДАМ Xiaomi Redmi note 10 pro в этом списке нет (я специально просмотрел его за вас) и на сайте тоже нет акции в доступных.
Волшебная акция, которая появляется только для возмущенных клиентов
Если вы думаете, что «Связной» специально решил нам сэкономить деньги и сделал акцию доступной для нас эксклюзивно, то напишите в комментарии ФИНИКО.
Достаточно ли для извинений вернуть украденное?
Дальше начинается самый цирк. Сначала «Связной» признаёт, что взял с нас лишнее, а потом… предлагает в виде извинений эту тысячу вернуть. Какая потрясающая щедрость!
Если вас обманули, то вот вам повод вернуться к обманщику!
Но это еще не самая потрясающая наглость. Когда я справедливо возмутился, указав на явные нарушения закона о защите прав потребителей и что это просто возврат наших же денег, то сотрудник «Связного» решил меня задобрить, но снова за счет чужих денег.
Снова извинения за чужой счет. "Альфа-страхование" — как вам кидалово со стороны партнера?
Пишем заявление в Роспотребнадзор?
Друзья, как мне кажется, тут целая куча нарушений, но мне бы пригодилась помощь с подбором статей закона, на которые можно сослаться.
1. Нам не дали нашу копию кредитного договора.
2. Про акцию не рассказывали. Только по факту мы уже узнали. Что нам дали скидку и уже распорядились этими деньгами.3. Нам дали QR-код на оплату, то есть мы даже не могли увидеть состав нашей покупки до оплаты. Показывать отказались, сказали, что не могут пустить к экрану, там коммерческая тайна4. Факт, что мы заплатили уже за эти карты, причем в сумму рассрочки. И, например, у Тинькофф использование их кредитки даже для рассрочки требует уплаты годового обслуживания 590 рублей. То есть уже пошла переплата, которую"скидки" не покрывают, и о чем сотрудники «Связного» не сказали.Всех касается
Напишите статьи закона, на которые можно сослаться, в комментариях. Если не знаете, но поддерживаете наше с Дарьей Андреевной справедливое возмущение, то поставьте лайк и "+" под статьёй. Огромное спасибо, мои читатели!