«Связной» наносит ответный удар! За чужой счет.

Поймали вы вора, а он и молвит человеческим голосом — "вот твои деньги, мил человек, не обижайся, черт попутал. А лучше приходи в тот же темный переулок завтра. Только деньги не забудь! Я получше постараюсь в этот раз!"

«Связной» наносит ответный удар! За чужой счет.0Когда бюрократы пытаются изобразить искренность извинений

Свой обман «Связной» связной объяснил… обманом?

О том, как нас обманули еще на 590 рублей, помимо того, что впихнули в чек, разберём в конце. В сообщении выше есть ссылка на акцию «Комбо». https://www.svyaznoy.ru/special-offers/4009159

Есть два нюанса:

1. В условиях прямо сказано, что "акция не суммируется с другими предложениями и рассрочками"

2. Она распространяется на телефоны из списка и… ТАДАМ Xiaomi Redmi note 10 pro в этом списке нет (я специально просмотрел его за вас) и на сайте тоже нет акции в доступных.

«Связной» наносит ответный удар! За чужой счет.1Волшебная акция, которая появляется только для возмущенных клиентов

Если вы думаете, что «Связной» специально решил нам сэкономить деньги и сделал акцию доступной для нас эксклюзивно, то напишите в комментарии ФИНИКО.

Достаточно ли для извинений вернуть украденное?

Дальше начинается самый цирк. Сначала «Связной» признаёт, что взял с нас лишнее, а потом… предлагает в виде извинений эту тысячу вернуть. Какая потрясающая щедрость!

«Связной» наносит ответный удар! За чужой счет.2Если вас обманули, то вот вам повод вернуться к обманщику!

Но это еще не самая потрясающая наглость. Когда я справедливо возмутился, указав на явные нарушения закона о защите прав потребителей и что это просто возврат наших же денег, то сотрудник «Связного» решил меня задобрить, но снова за счет чужих денег.

«Связной» наносит ответный удар! За чужой счет.3Снова извинения за чужой счет. "Альфа-страхование" — как вам кидалово со стороны партнера?

Пишем заявление в Роспотребнадзор?

Друзья, как мне кажется, тут целая куча нарушений, но мне бы пригодилась помощь с подбором статей закона, на которые можно сослаться.

1. Нам не дали нашу копию кредитного договора.

2. Про акцию не рассказывали. Только по факту мы уже узнали. Что нам дали скидку и уже распорядились этими деньгами.

3. Нам дали QR-код на оплату, то есть мы даже не могли увидеть состав нашей покупки до оплаты. Показывать отказались, сказали, что не могут пустить к экрану, там коммерческая тайна

4. Факт, что мы заплатили уже за эти карты, причем в сумму рассрочки. И, например, у Тинькофф использование их кредитки даже для рассрочки требует уплаты годового обслуживания 590 рублей. То есть уже пошла переплата, которую"скидки" не покрывают, и о чем сотрудники «Связного» не сказали.

«Связной» наносит ответный удар! За чужой счет.4Всех касается

Напишите статьи закона, на которые можно сослаться, в комментариях. Если не знаете, но поддерживаете наше с Дарьей Андреевной справедливое возмущение, то поставьте лайк и "+" под статьёй. Огромное спасибо, мои читатели!

Оставить комментарий

Что будем искать? Например,Человек