Опять лезут регулировать то, что не понимают! Еще и нарушая закон.

Когда собаке нечего делать, она… ну, все знают. Служебная собака в такой ситуации красит будку в уставной чёрный цвет. А вот у чиновника от безделья жутко чешутся руки что-нибудь запретить и зарегулировать. Разумеется, за наш с вами счёт.

В конце еще о том, как государство открыто нарушает собственные законы.

Итак, 8-ого февраля чиновники Минтранса продемонстрировали некомпетентность уровня… это можете оценить после прочтения статьи в комментариях. Ссылки в конце. Сейчас суть без обвинений.

Вчитайтесь в это! «Транспортным компаниям рекомендовано не повышать тарифы на автоперевозки социально значимых продуктов». Когда я читал антиутопию «Атлант расправил плечи», то думал, что это просто гротескное высмеивание дурных практик чиновников. Но сейчас её воплощают в жизнь дословно!

Почему это вредное предложение, которое показывает непонимание госуправленцами рынка транспортных услуг? Или сознательное вредительство ради своего пиара.

Опять лезут регулировать то, что не понимают! Еще и нарушая закон.0Логистика связала наш мир. Дала нам возможность путешествовать, богатеть, выбирать комфортное место для жизни. Чиновники и политики пытаются нас этого лишить. Крепостной крестьянин — идеал гражданина для них.

1. В себестоимости продуктов на полке доставка занимает 13-20%. Но это плата за величие. У нас очень большая страна с малой плотностью населения. Везти продукты куда-то в городок на 150 тыс. жителей посреди лесов, где давно нет производств — очень дорого.

Напомню, что избыточная смертность в 2021 году — миллион человек! Это еще меньше работающих, меньше производств, меньше плотность населения и дороже перевозки. Кто не справился с оказанием медпомощи населению в пандемию, хотя собирал на это деньги?

2. Расходы транспортных компаний постоянно растут. Из-за этого они вынуждены повышать цены. Но кто ж так вредит отечественной экономике, взвинчивая цены на доставку? Посмотрим главные расходы:

  • Топливо постоянно растёт в цене. Потому что государственный механизм "демпфера" гарантирует стабильный рост цен.
  • Стоимость запчастей, большая из которых покупается "за бугром" или производится здесь, но зависит от цен в валюте. Кто способствует слабому рублю? Государство.
  • Сейчас еще не хватает водителей, приходится повышать зарплаты, чтобы привлечь на работу. Но границы для мигрантов из-за ковида тоже перекрыло государство.

И последнее. Рынок транспортных услуг очень конкурентен. Кто-то необоснованно поднял цену? Иди к другой ТЛК. Все подняли? Сотни компаний не могли договориться сами, есть объективные причины.

Зато знаете, кто может устроить сговор? Государство. Чиновники, имеющие силу принуждения, собирают ведущих игроков и предлагают им установить определённую цену. Это ли не картельный сговор да еще и совершенный лицами с использованием своего служебного положения? Но ФАС, конечно, нарушений не заметит.

Просто история. Как США облажались с импортозамещением и 100 лет за это платят

Источники:

Еде скручивают счетчик

Каталог логистических компаний в России

Оставить комментарий

Что будем искать? Например,Человек