Когда говорят, что антиразрешения нам только на пользу, я задаюсь вопросом — а кому это "нам"? И вспоминаю анекдот.
Едет Василий Иваныч на спортивном автомобиле, а на пассажирском сидении Петька. Петька спрашивает:
— Васильваныч, а что такое нюанс?
Тут двигатель резко набирает обороты и машина разгоняется до 250км/ч.
— Ну смотри, Петька, я жоско навалил и ты жоско навалил. Но есть один нюанс.
Особенно актуально это потому, что недавно немецкие компании, которые ужасно страдают от разрыва отношений с Россией, подвели полугодовые итоги.
- Daimler Truck порвал отношения с КАМАЗом ещё 28 февраля, объявив о списании активов на €220 млн. Однако глобальная выручка концерна выросла на 18%, а прибыль — на 56% (до €946 млн).
- Mercedes-Benz Group ушёл из России, но выручка увеличилась на 7% — до €36,4 млрд, а прибыль — на 2%, составив почти €3,2 млрд.
- BMW, несмотря на прекращение сборки в Калининграде увеличил выручку на 21,6%. У
- Volkswagen увеличил выручку на 3,3%, хотя завод в Калуге закрыт.
- Siemens прекратил поставлять в Россию поезда для «Сапсанов», но квартальная выручка компании всё равно выросла на 4% до €17,9 млрд, а портфель поступивших со всего мира заказов достиг рекордных размеров в €99 млрд.
Как мы видим, они буквально задыхаются от навалившихся на них вредных материальных доходов, которые оплачены ничем не обеспеченными евро. А вот «Автоваз» всё это время стоял в коматозном состоянии потому, что рубль очень сильный. Мы духовно богаты, нам и без производства в России хорошо.
Но вот с 15-ого августа наш главный автопроизводитель решил, что дал достаточную фору слабой западной индустрии, и тоже начал производство. Правда, по узкому модельному ряду. И в упрощённой комплектации. Обещают 140 тысяч Лад до конца года. Ну да, ведь Мантуров и его подчинённые никогда не обманывают и исполняют свои обещания.
Только это всё равно лишь 40% от того, количества которое они выпускали раньше. Плюс до февраля 2022 они еще на тех же производственных мощностях делали Nissan, Renault и Datsun. Значит расходы выросли, т. к. приходится комплектующие черт пойми откуда привозить, а количество выпускаемых машин кратно упало.
Итог — получим машины гораздо хуже по качеству, но значительно дороже. Налог на ВЕЛИЧИЕ. Причём это история в долгую. Но чем хуже, тем z-триотом в России лучше.
При этом идёт активное обсуждение, чтобы наладить совместное производство с Ираном и Турцией. Напомню, что Иран на 19 месте в мире по производству автомобилей. А вот теперь вопрос — почему до этого руководители автоконцернов предпочитали сотрудничать с европейскими и американскими производителями, а не иранскими?
Правильно! Они просто очень глупые и выбирали то, что лучше, а не то, что духовнее. Это вредное искушение свободного доступа на глобальный рынок, от которого нас мудрый ПУТИН избавил.
Нынешняя ситуация напоминает мне мой родной город в сравнении с Москвой. В Омске, когда тебе нужен был специалист в любой области, ты искал просто хотя бы кого-нибудь, кто согласен работать. В Москве ты выбираешь из большого количества вариантов того, кто умеет работать хорошо.
Но это мерзкий сложный свободный выбор, фу. Так напрягает. Гораздо проще жить, когда берёшь, что дают, и делаешь так, как барин скажет. Такие скрепы, такое будущее.
Надеюсь на ваш лайк! По донатам поставили рекорд минимальной суммы — 2 рубля кто-то прислал)))))
В России будет хорошо — телеграм-канал. Короткие новости, высказывания, статьи о политике, мат и горение.
Волосатая семья — я, котики, мемы и ламповая атмосфера. Тут баню всех, кто не нравится мне или моим друзьям.