С какими интересами россияне заходят сегодня в социальные сети? Статистика приложения ЯRUS показывает, что на первом месте простые и жизненные темы, связанные с хобби, музыкой и юмором.
Политика и бизнес в приоритет не входят, занимая последние позиции в рейтинге популярности. Так, политику среди своих интересов отметили в персональных настройках только 1,3% мужчин и 0,75% женщин. Бизнес занимает место в конце третьего десятка. Не вошли в число лидеров и такие темы, как кино и здоровье. Даже мода и путешествия оказались за пределами первой десятки.
Выяснилось, что больше всего блогеров ЯRUS интересует вязание. Это слово при запросе указали 5,75%. Неудивительно, что все эти пользователи относятся к представительницам прекрасного пола. В топ-5 женских интересов вошли юмор, бьюти-индустрия, психология и музыка. Чуть меньше в процентном отношении 3,7 % приходится на рукоделие.
А вот мужчины предпочитают новости в независимости от их тематики, хотя уникальный сервис приложения позволяет детализировать интересы по словам и фразам. Следующую строчку в мужских предпочтениях занимает спорт, который набрал 2,95% респондентов. Тройку замыкает музыка, которой немного уступает юмор. Две такие популярные в мужских компаниях темы для обсуждения, как автомобили и рыбалка, заняли соответственно 4-е и 5-е место рейтинга.
В российской социальной сети ЯRUS каждый пользователь найдет свою любимую тематику, настроив при этом свой персональный «ярус» по предпочтениям.