Актриса, успешный ресторатор и декоратор Лариса Бравицкая, известная своими злободневными публикациями о событиях в стране и в мире, в своём Telegram-канале откликнулась на сообщение о том, что художественный руководитель МХТ им. А. П. Чехова Константин Хабенский подписал приказ об увольнении из театра Народного артиста РФ Дмитрия Назарова и его супруги актрисы Ольги Васильевой, которые в последнее время "прославились" своими антироссийскими "каверами" на темы советских песен…
- Очень многое из происходящего в стране вызывает у Назарова откровенное отторжение (что-то вполне справедливо), однако та резкая форма "оппозиционности", к которой он прибегает, далеко не всегда вызывала восторг у россиян… Его "опус" о праздновании Дня Победы вызвала шквал критики в адрес артиста, адресованные нам, неразумным россиянам, "стихи" и "басни" Дмитрия Назарова тоже не остались незамеченными… Вот как прокомментировал увольнение Назарова его коллега по ремеслу Оскар Кучера, которому однажды хватило ума занять более взвешенную позицию:
«Я, наверно, никогда не смогу понять дурака. Не в обиду Диме, а просто потому, что развитие человека характеризуют его поступки. На протяжении 11 месяцев людей просят воздержаться от высказываний, так как к остановке конфликта это не приведёт, а вот злость в людях раззадорит. Я ещё понимаю, высказываться против, но издеваться…».
О неумном поведении Дмитрия Назарова упоминает и Лариса Бравицкая, известная своей поддержкой и помощью российской армии. К тому же, по мнению актрисы и ресторатора, одной из причин той злобы и желчи, которой наполнены "произведения" Назарова, является так и неудавшаяся в полной мере карьера артиста, которого большинство россиян запомнит лишь по сериалу "Кухня"…
Видимо, недостаток артистической славы Назаров с супругой решили вдоволь компенсировать "песнями", в которых он перешёл грань и снизошёл до оскорбления россиян, многие из которых восприняли последние выходки артиста как удар "ножом в спину России и её защитников". В этом, по мнению Бравицкой, "Азовсталь" проигравшего Назарова…
Пост Бравицкой об актёре Назарове:
"Вспоминаю Дмитрия Назарова — выпускника Щепки, в дипломном спектакле "Трактирщица". Как же он был хорош в роли аристократического и надменного кавалера Рипафратта! Высокий, мужественный, невероятно талантливый красавец. С такими данными, Дмитрию прочили блестящее будущее. И так поначалу и складывалось.
Но только… Шли годы, а о Диме не было слышно. Нельзя сказать, что у него не было ролей. Были. Но Дима был, видимо, не доволен карьерой и со скандалами покидал театры. В театре Армии, он сыграл Отелло, но был оценён лишь узким театральным сообществом.
Как-то, в канун 2000-х, он появился в "Маяке" (артистическое кафе в Москве) в самый разгар шумного, необузданного веселья. Дима величественно пофланировал за столик, сел, гордо окинул взором весь этот "маяковский" шалман и громко, хорошо поставленным голосом, так, чтоб его все услышали, строго и серьёзно произнёс:
— Ну, что у вас тут говорят о моём Отелло?
На тот момент многие не то, что говорить, стоять уже не могли. Да и по традиции "Маяка", никому не было никакого дела ни до "звёздных" посетителей, ни до "не звёздных".
Пролетела еще куча лет. Дима, всё-таки, стал известен, особенно, благодаря сериалу "Кухня". Но это вовсе не та известность, что ему прочили и на которую он рассчитывал.
И вот, смотрю я на это убогое зрелище, исполнение Димы и его жены авторского номера, непопадание в ноты, этот жалкий, нафталинный вид, вспоминаю его блистательного кавалера Рипафратта … и понимаю, что самая большая проблема Дмитрия Назарова — это полное отсутствие мозгов.
Глупая женщина может быть даже очаровательна.
Но безмозглый, глупый мужчина — это порок, зависть, авторитарность, невероятно завышенная самооценка и вечные мучения".
Недаром, в таких случаях говорят: "Старость пришла одна!"