Многие люди не понимают до конца пользу корпоративных мероприятий, считая их проведение лишней тратой времени и денег. Меж тем это эффективный способ работы с человеческим ресурсом, из которого могут извлечь пользу не только руководители организации, но также сами сотрудники.
Практика показывает, что в условиях постоянно растущей конкуренции успеха добиваются те компании, которым удалось создать слаженную команду специалистов. Успешную карьеру в крупных компаниях удается делать тем сотрудникам, которым удается наладить горизонтальные и вертикальные связи в профессиональной среде, что проще сделать в неформальной обстановке корпоративного мероприятия.
Виды корпоративов
В зависимости от задач и тематики такие мероприятия могут быть деловыми или развлекательными. К деловым корпоративным мероприятиям относятся:
- презентация бренда;
- профессиональные тренинги;
- семинары;
- вручение наград отличившимся сотрудникам.
Развлекательные корпоративы приурочены календарными и профессиональным праздникам. Для их проведения часто заказывают профессиональных аниматоров и ведущих. Поводом для развлекательных мероприятий может стать любое праздничное событие, начиная с Нового года или 8 марта, заканчивая коллективным празднованием дней рождений сотрудников по временам года.
В чем польза корпоративных праздников
В рамках таких мероприятий удается решать комплекс проблем:
- снимать накопившийся стресс у сотрудников, предотвращая их выгорание;
- улучшать имидж компании в глазах новых сотрудников;
- подводить итоги за прошедший период;
- сближать друг с другом сотрудников, сплачивая коллектив;
- награждать отличившихся работников и стимулировать других для повышения производительности труда и качества выполняемой работы.
Пользу от таких мероприятий руководители компаний измеряют результатами работы сплоченной команды. Сами сотрудники могут измерить эффективность участия в корпоративном празднике темпами своего профессионального роста.