Пятница, 4 сентября, 2020
Авто

Рецепт идеальной машины для россиянина прост. Почему производители никак его не поймут?

Рецепт идеальной машины для россиянина прост. Почему производители никак его не поймут?
8Views

По-моему рецепт идеального автомобиля для среднестатистического россиянина понятен всем, кроме автопроизводителей. Тойота, Рено и Hyundai молодцы, они до последнего держали в линейке атмосферники и классические автоматы, но даже они в последние годы начали сдаваться под натиском экологов или ещё кого-то.

Стали появляться турбомоторы, вариаторы, роботы. Зачем? Ну не любят это россияне, уж больно наш народ консервативный. Нам все равно на расход топлива и динамику, нам лишь бы в ремонте попроще и подешевле было и отъездило полмиллиона километров без проблем. А в остальном пусть это хоть телега будет. Грубо, конечно, но не так уж далеко от правды на самом деле.

Рецепт идеальной машины для россиянина прост. Почему производители никак его не поймут?Рецепт идеальной машины для россиянина прост. Почему производители никак его не поймут?

В качестве альтернативы полному приводу сделать шайбу выбора режимов движения, которая управляла бы тягой на передних колесах, как это сделано в Xray Cross, Peugeot 3008 и многих других недоприводных псевдокроссоверов.

..

Что касается оборудования, то у Фокуса уже в 2008 году было все необходимое и даже больше. Биксенон, омыватели фар, обогрев лобового стекла, электроприводы, полный набор подушек безопасности, система стабилизации и прочее. Я бы добавил только подогрев руля, распихал бы по салону побольше USB портов и воткнул бы новую мультимедийную систему, можно даже от Яндекс.Авто, но необязательно.

Пластик в салоне был не самый лучший, но весьма добротный по нынешним меркам, так что тут все можно было бы оставить, как есть. Сиденья тоже хорошие. Прибамбасы типа активного круиз-контроля, системы слежения за полосой — это, конечно, хорошо, но это те опции, которые россияне пока не спешат заказывать, так что можно обойтись без них.

Что ещё хочу сказать — Фокус был ремонтопригодной машиной и несильно дорогой в обслуживании, даже несмотря на многорычажку сзади, которая делала его таким приятным в управлении.

А что бы вы добавили в свой идеальный автомобиль?