Четверг, 5 августа, 2021
Общество

Российские сенаторы и навоз

Российские сенаторы и навоз
4Views

Нет, я совершенно серьёзно. То бишь, без всяческих шуток, насмешек, подколов и ехидных прибауток. Действительно, отечественные сенаторы вспомнили, что навоз до сих пор не охвачен – в должном объёме – законами, инструкциями, сертификатами и подзаконными актами, и занялись – дружно и весело – собственно навозом. Анатолий Артамонов – руководитель комитета Совета Федерации РФ по бюджету – так прямо и сказал, мол: — «Да, мы собираемся – в самое ближайшее время – разработать целый пакет законопроектов, способствующих взятию под полный контроль деловой оборот навоза… Без этих документов на селе обращение навоза невозможно. Но это – длительный процесс. Необходимо сначала дать определение навозу. И только потом определить, как с ним обращаться. А также технологию обращения с ним…».

Красиво звучит, правда? Чиновничий язык – это что-то с чем-то. Слушаешь, словно бы под чарами находясь, и медленно, но верно обалдеваешь. «Целый пакет законопроектов…», «чтобы взять под контроль деловой оборот навоза…». Сказка совместно с песней. Гимн нетленной мудрости – наших высокопрофессиональных чиновников….

Вообще-то, в 2016-ом году «Закон о навозе», пройдя несколько чтений в Государственной Думе, уже был принят. Обычный, в общем-то, закон. Мол, собирать и продавать навоз (в качестве отходов третьего, умеренного по вредности класса), можно только при наличии специальной лицензии. Это касается как юридических лиц, так и частных предпринимателей. А за торговлю навозом без упомянутой лицензии – предусмотрены штрафы до 250 тысяч рублей. Казалось бы, всё в порядке. Закон «по деловому обороту навоза» имеется. Плохо на деле работает? Большинство предпринимателей, не боясь штрафов, торгуют навозом «по старинке»? То бишь, без лицензий и за неучтённую «наличку»? Ну, так это же Россия-матушка. Здесь, уважаемые, своя специфика, веками сформировавшаяся…

Итак, что же задумали господа отечественные сенаторы? Чем «Закон о навозе» 2016-го года их не устраивает? А в этом Законе, оказывается, подробно не прописана процедура сертификации продукта. Да-да, навоз (как и любой другой товар), должен иметь Государственный сертификат, оформленный по всем правилам, и – обязательно – через специализированную лабораторию! Только так и никак иначе. Ибо все ТНП (товары народного потребления), должны находится в идентичных условиях…. Вы захотели торговать навозом? Не вопрос. Первым делом оформите/оплатите лицензию. А после этого, прихватив с собой некоторое количество навоза, отправляйтесь в лабораторию. Там ваш продукт подвергнут тщательному анализу, порядок и методы которого будут скоро разработаны нашими сенаторами. А потом выдадут сертификат – с гордым гербом России. В этом сертификате будут прописаны все вредные и полезные вещества (в граммах или миллиграммах на килограмм продукции), присутствующие в вашем продукте. Всё, можете смело заниматься высокодоходным «навозным» бизнесом…

Думаете, на этом – и всё? Какая потрясающая наивность! Отечественные сенаторы – те ещё фантазёры. Практически без рамок и границ…. Они считают, что весь навоз должен быть сертифицирован. Весь! Понимаете? Вот, допустим, живут в деревне дед и бабка. И у них есть корова Зорька, которая даёт не только молоко, но и навоз. Дет и бабка традиционно используют навоз в качестве удобрения на своих грядках. Просто так используют, ни у кого разрешения не спрашивая. А, вот, после принятия вышеупомянутого пакета законопроектов, так делать будет нельзя – под страхом приличных штрафов. Сперва дед (с образцами Зорькиного навоза), должен будет съездить в город, обратиться в лабораторию и, заплатив денег, получить Государственный сертификат. И только после этого можно будет удобрять этим навозом картошку и огурцы. Сильно заморочено, ничего не скажешь…

Охотник, прежде чем получить разрешение на приобретение ружья – посещает психиатра и получает соответствующую справку о психическом здоровье. Считаю, что и наши сенаторы/депутаты должны регулярно проверять – у профильных специалистов – свою психику. Чисто на всякий пожарный случай. Дабы меньше зацикливаться на навозе…

Добавить комментарий