Кто обслужит Boeing и Airbus

Кто обслужит Boeing и Airbus0Boeing и Airbus на аэродроме

Президент России Владимир Путин подписал закон о регистрации прав на иностранные самолеты, которые находятся в лизинге у российских компаний. Так, поправки в Воздушном кодексе России позволят российским авиакомпаниям сохранить парк иностранных воздушных судов и эксплуатировать лайнеры на внутренних линиях.

После принятия решения о регистрации прав на самолеты иностранного производства Boeing и Airbus в пользовании российских авиакомпаний возник вопрос, а кому можно доверить проведение ремонта и технического обслуживания самолетов. Их насчитали 777 машин. Каждый борт имеет свой план проведения ТО и ТК.

Кто проведет техническое обслуживание и текущий ремонт

Росавиация провела аудит провайдера технического обслуживания и ремонта воздушных судов «Аэрофлота» и доверила ему выполнение технического обслуживания самолетов Boeing и Airbus. Об этом сообщается на сайте перевозчика. У «Аэрофлота» имеется компания «А-Техникс», она успешно прошла аудит ведомства по расширению сертификата ФАП-285 для техобслуживания самолетов западного производства с российской регистрацией.

Отмечается, что «А-Техникс» имеет возможность продолжать полный цикл техничного обслуживания воздушных судов Группы «Аэрофлот», зарегистрированных в российском реестре, по всем формам ТО — от легких до самых трудоемких тяжелых форм. В компании имеется опыт выполнения всех видов технического обслуживания зарубежной техники.

Генеральный директор провайдера Михаил Коробович добавляет: «Компания уже несколько лет занимается техническим сопровождением самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100)».

Где брать комплектующие и расходные материалы

Конечно, возникает вопрос, откуда получать необходимы расходные материалы, детали и агрегаты. Из-за санкций и ухода с рынка некоторых компаний в России могут возникнуть проблемы с поставками западной техники. Однако полного запрета на такую торговлю нет, поэтому появятся способы купить требуемые комплектующие через третьи страны, считает руководитель агентства Content Review Сергей Половников.

Хабом поставок техники может стать любая сопредельная страна, которая не присоединилась к санкциям и планирует продолжать сотрудничать с Россией. Среди таких государств Сергей Половников назвал ключевых экономических партнеров России.

«По странам — это в первую очередь Китай и Турция. Более того, ни о каком строжайшем эмбарго речи не идет. Если неделю назад было страшновато, что запретят судоходство, то сейчас — пусть, придумаем что-то новое. Мы каждый раз что-то новое придумываем. Это не начало девяностых, когда был полный трэш и угар. Происходящее тогда и сейчас — это небо и земля», — объяснил специалист.

Резюме

Уже многократно прозвучали возгласы страха, что самолеты Boeing и Airbus окажутся «мертвым грузом». Шумели зря. Наш народ отличается от других, что мы умеем решать самые сложные проблемы.

Оставить комментарий

Что будем искать? Например,Человек