Вагончик не тронется — очень коротко о вагоностроении и импортных подшипниках

Чиновники Москвы прекрасны в своей пропагандистской работе и разоблачении фейков. Распространилась новость, что в России остановилось производство кассетных подшипников для железнодорожного транспорта. Но оперштаб Москвы уверенно успокаивает граждан — не переживайте, никакого производства и не было вовсе.

Вагончик не тронется - очень коротко о вагоностроении и импортных подшипниках0

Пока правительство фантазирует о том, как трафик из Китая будет ехать в Европу по российским дорогам и ж/д-путям, Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) остановил до конца июня работу. , Это крупнейший производитель грузовых вагонов (мощности на выпуск 22 тыс. единиц в год). Причина остановки указана выше — подшипниками снабжали его американские поставщики.

Они опережают даже широко известный Уралвагонзавод. Благодаря чему такой успех? Это опять американцы нагадили! Американская корпорация Wabtec Corporation продала российской стороне технологии производства вагонной тележки модели 18-100 (Barber), разработанной более пятидесяти лет назад, оставив за собой право поставлять комплектующие, в том числе подшипники Timken, тормозные системы, узел сочленения и т. д.

Нет, чтобы подарить технологии или учёных, которые могли бы их разработать. Или поступить по совести и пятьдесят лет не развиваться, чтобы Великая Имперская Россия Путина могла клятых англосаксов догнать в производстве вагонов. У нас между прочим 90% в них своего. Да, по весу. Но РЕСУРСЫ важнее, чем все эти ваши подшипники, тормозные системы и прочее. Без них проживём!

Вагончик не тронется - очень коротко о вагоностроении и импортных подшипниках1

Ведь Усть-Катавский производитель трамваев сумел заменить почти все импортные детали, и теперь его приводят в пример. Но я не смог найти информацию о выпуске грузовых вагонов. Хотя вроде этот завод переведен на работу в три смены, однако в полной мере компенсировать нехватку вагонов (выбытие ежегодно около 110 тыс при парке в 1,2 млн) это предприятие вряд ли сможет.

Собственно, экологичные и красивые трамвайчики — это теперь прошлый век сотрудничества с враждебным западным миром. Оказывается, что на этом рынке доминировал Трансмашхолдинг Бочкарева, который при поддержке Ростеха делал ставку на «отверточную сборку» трамваев из импортных машинокомплектов. Стоит ли объяснять, что сейчас с их производством?

Ваша поддержка важна мне именно теплотой, а не как доход. Даже минимальная сумма напоминает мне, что я пишу не зря. Вы потратили время и силы, чтобы сделать донат, и это показывает, как цените мой труд. Спасибо!

Оставить комментарий

Что будем искать? Например,Человек